Window SeVeN
Головна | Реєстрація | Вхід
Вівторок, 25.07.2017, 03:27
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Обговорення антивірусів » Все для Nod 32 » Проблеми та усунення з NOD 32 (Утановка, налагодження, оновлення, усунення неполадок НОД 32)
Проблеми та усунення з NOD 32
АдміністраціяДата: Середа, 25.05.2011, 21:42 | Повідомлення # 1
Адмістрація сайта
Група: Адміністратори
Повідомлень: 65
Репутація: 0
Статус: Offline
недокументированная ошибка(0х101а) при обновлении антивируса ESED NOD 32

ESET по - прежнему поддерживала, поддерживает и будет поддерживать свои AVP - это аксиома.
Для решения же Вашей проблемы попробуйте выполнить следующее:

1) Окно антивируса -> F5 -> Обновление -> нажмите кнопку Очистить кеш-обновления -> Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус

если ето не помогло то второй вариат:

2) 1. После деинсталяции EAV/ESS, перед установкой новой AVP, выполните глубокую очистку реестра например утилитами: Wise Registry Cleaner 5.21 Free и Vit Registry Fix 9.5.0.31 Free ;
2. Дополнительно проверьте и удалите эти директории:

C:--> Program Files--> ESET - удалить;
C:--> Documents and Settings --> All Users --> Application Data --> ESET - удалить;

3. Прогоните в безопасном режиме систему утилитами: Dr.Web® CureIt, Kaspersky Virus Removal Tool 2010 и AVZ 4.32 (не забудьте обновить базу AVZ 4.32) . Отключите при этом восстановление системы;

4.Установите EAV/ESS и возьмите ЗДЕСЬ свежие ключи, вставьте и обновитесь с оффициального сервера. Не забудьте очистить КЭШ.
5. Если не получилось, то проверьте заходит, ли браузер на официальный сайт антивируса.
6. Если не помогло, то войдите в реестр ( меню пуск-> выполнить-> regedit ), проверьте наличие ключа: HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM--> CurrentControlSet--> Services--> Tcpip--> Parameters--> PersistentRoutes; если там какие-то записи, то удалите всё и оставьте один пустой параметр.
Далее удалите эти ключи:
[HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet004-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes]
[HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet005-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes]
[HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet007-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes]
Перезапуститесь и Обновитесь.

7. Если не помогло

-Войдите под учётной записью Администратора.
- Очистите папки:
C:Documents and Settings-->All Users-->Application Data-->ESET-->ESET NOD32 Antivirus-->Updfiles;
C:Documents and Settings-->%userprofile%-->Local Settings-->Temp;
C:WINDOWS-->Temp;

- Перезагрузите компьютер.
- Очистите КЭШ (открыть окно EAV/ESS--> F5--> обновления--> очистить КЭШ обновлений )
9. Обновите базу.

smile
 
АдміністраціяДата: Середа, 03.08.2011, 14:27 | Повідомлення # 2
Адмістрація сайта
Група: Адміністратори
Повідомлень: 65
Репутація: 0
Статус: Offline
Не працює IP-TV Player (BRIZ\Бриз) при установленому антивіруснику ESET Smart Security

ESET Smart Security є функція сканфільтри (фаервол), якщо вимкнути то програвач покає телебачення, у вімкнутій све працює але картинка та звук не виводиться.

Для рішення цієї проблеми треба вимикати завжди сканфільтри - Не фильтрировать сетевой трафик (отключить фаервол).

Але було знайдено і друге рішення в інтернет паутині:

Попробуйте так:

1. Откройте ESET Smart Security;
2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
8. В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).

9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:

- Снова нажимаем кнопку "Создать".

В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".

Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
- Нажмите кнопку "Обзор"
- Укажите полный путь к файлу запуска программы IPTV Player
- Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.

А еще в Дополнительных настройках и IDS есть пункт: Разрешить входящие потоки из Интернета по протоколу IGMP.


Взятий матеріал із forum.esetnod32.ru
 
АдміністраціяДата: Неділя, 05.02.2012, 12:59 | Повідомлення # 3
Адмістрація сайта
Група: Адміністратори
Повідомлень: 65
Репутація: 0
Статус: Offline
Із-за Nod32 не запускається Windows

Ставили NOD версии 5 ?
Создайте на проблемных PC - лог в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
 
Форум » Обговорення антивірусів » Все для Nod 32 » Проблеми та усунення з NOD 32 (Утановка, налагодження, оновлення, усунення неполадок НОД 32)
Сторінка 1 з 11
Пошук:

Win7 team © 2017
Безкоштовний хостинг uCoz