С самого начала разработки игра привлекла внимание игровой общественности, и уже в 2004 году игра была (фактически заочно) признана победителем в конкурсе первой российской специализированной игровой мобильной премии PocketGames.ru Gold Game Awards в номинации «Лучшие игры для Windows Mobile», а также премии «The Best Developer of games for Pocket PC 2004».
Как и «НЛО: враг неведом», игра представляет собой смесь стратегии в реальном времени и пошаговой стратегии. Целью создания игры был перенос оригинального «НЛО: враг неведом» на портативный наладонный компьютер или коммуникатор, работающий под управлением операционной системой класса Windows CE. Несмотря на это, игра имеет несколько принципиальных и косметических отличий: Совершенно изменилось изображение «глобуса» в стратегической части игры, так же как и значительная часть графики. Подчиняясь требованиям платформы, разработчики минимизировали набор элементов управления на панели с целью уменьшить её размер (мало используемые кнопки были исключены, а часть кнопок перенесена в главное меню). Появилось такое понятие, как двуручное оружие. Это значит, что персонаж не может взять в руки сразу две единицы «двуручного оружия» (например, бластерную установку и ракетницу) одновременно. Введено понятие веса. Таким образом, если у персонажа уровень силы мал, то передвигаться с тяжёлым оружием он будет медленнее — сократятся очки действий (о превышении веса сигнализирует цвет надписи в инвентаре). Огонь действительно сжигает врага. Объекты, лежащие на полу помечаются ореолом. Взрывы стали трёхмерными. Если выстрелить зажигательным снарядом по второму этажу, то огонь спустится и на первый. Значительно улучшен алгоритм нахождения пути, а также искусственный интеллект пришельцев.
|