Проблеми та усунення з NOD 32
| |
Адміністрація | Дата: Середа, 25.05.2011, 21:42 | Повідомлення # 1 |
Адмістрація сайта
Група: Адміністратори
Повідомлень: 65
Статус: Offline
| недокументированная ошибка(0х101а) при обновлении антивируса ESED NOD 32
ESET по - прежнему поддерживала, поддерживает и будет поддерживать свои AVP - это аксиома. Для решения же Вашей проблемы попробуйте выполнить следующее:
1) Окно антивируса -> F5 -> Обновление -> нажмите кнопку Очистить кеш-обновления -> Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус
если ето не помогло то второй вариат:
2) 1. После деинсталяции EAV/ESS, перед установкой новой AVP, выполните глубокую очистку реестра например утилитами: Wise Registry Cleaner 5.21 Free и Vit Registry Fix 9.5.0.31 Free ; 2. Дополнительно проверьте и удалите эти директории:
C:--> Program Files--> ESET - удалить; C:--> Documents and Settings --> All Users --> Application Data --> ESET - удалить;
3. Прогоните в безопасном режиме систему утилитами: Dr.Web® CureIt, Kaspersky Virus Removal Tool 2010 и AVZ 4.32 (не забудьте обновить базу AVZ 4.32) . Отключите при этом восстановление системы;
4.Установите EAV/ESS и возьмите ЗДЕСЬ свежие ключи, вставьте и обновитесь с оффициального сервера. Не забудьте очистить КЭШ. 5. Если не получилось, то проверьте заходит, ли браузер на официальный сайт антивируса. 6. Если не помогло, то войдите в реестр ( меню пуск-> выполнить-> regedit ), проверьте наличие ключа: HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM--> CurrentControlSet--> Services--> Tcpip--> Parameters--> PersistentRoutes; если там какие-то записи, то удалите всё и оставьте один пустой параметр. Далее удалите эти ключи: [HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet004-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes] [HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet005-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes] [HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet007-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes] Перезапуститесь и Обновитесь.
7. Если не помогло
-Войдите под учётной записью Администратора. - Очистите папки: C:Documents and Settings-->All Users-->Application Data-->ESET-->ESET NOD32 Antivirus-->Updfiles; C:Documents and Settings-->%userprofile%-->Local Settings-->Temp; C:WINDOWS-->Temp;
- Перезагрузите компьютер. - Очистите КЭШ (открыть окно EAV/ESS--> F5--> обновления--> очистить КЭШ обновлений ) 9. Обновите базу.
|
|
| |
Адміністрація | Дата: Середа, 03.08.2011, 14:27 | Повідомлення # 2 |
Адмістрація сайта
Група: Адміністратори
Повідомлень: 65
Статус: Offline
| Не працює IP-TV Player (BRIZ\Бриз) при установленому антивіруснику ESET Smart Security
ESET Smart Security є функція сканфільтри (фаервол), якщо вимкнути то програвач покає телебачення, у вімкнутій све працює але картинка та звук не виводиться.
Для рішення цієї проблеми треба вимикати завжди сканфільтри - Не фильтрировать сетевой трафик (отключить фаервол).
Але було знайдено і друге рішення в інтернет паутині:
Попробуйте так:
1. Откройте ESET Smart Security; 2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5); 3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5; 4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек; 5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны"; 6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.); 7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать"; 8. В появившемся окне "Новое правило":
- В поле "Имя" напишите IGMP - В поле "Направление" выберите "Любое" - В поле "Действие" выберите "Разрешить" - В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).
9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК"; 10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да"; 11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:
- Снова нажимаем кнопку "Создать".
В появившемся окне "Новое правило":
- В поле "Имя" напишите "IPTV Player" - В поле "Направление" выберите "Любое" - В поле "Действие" выберите "Разрешить" - В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".
Теперь откройте вторую вкладку "Локальный": - Нажмите кнопку "Обзор" - Укажите полный путь к файлу запуска программы IPTV Player - Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.
А еще в Дополнительных настройках и IDS есть пункт: Разрешить входящие потоки из Интернета по протоколу IGMP.
Взятий матеріал із forum.esetnod32.ru
|
|
| |
Адміністрація | Дата: Неділя, 05.02.2012, 12:59 | Повідомлення # 3 |
Адмістрація сайта
Група: Адміністратори
Повідомлень: 65
Статус: Offline
| Із-за Nod32 не запускається Windows
Ставили NOD версии 5 ? Создайте на проблемных PC - лог в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/ + Скачайте программу SysInspector по ссылке:
Для 32-битных ОС: http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe Для 64-битных ОС: http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
|
|
| |
|