| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Проблеми та усунення з NOD 32 |  |  |  | 
					| Адміністрація | Дата: Середа, 25.05.2011, 21:42 | Повідомлення # 1 |  |  Адмістрація сайта Група: Адміністратори Повідомлень: 65 Статус: Offline | недокументированная ошибка(0х101а) при обновлении антивируса ESED NOD 32 
 ESET по - прежнему поддерживала, поддерживает и будет поддерживать свои AVP - это аксиома.
 Для решения же Вашей проблемы попробуйте выполнить следующее:
 
 1) Окно антивируса -> F5 -> Обновление -> нажмите кнопку Очистить кеш-обновления -> Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус
 
 если ето не помогло то второй вариат:
 
 2) 1. После деинсталяции EAV/ESS, перед установкой новой AVP, выполните глубокую очистку реестра например утилитами: Wise Registry Cleaner 5.21 Free и Vit Registry Fix 9.5.0.31 Free ;
 2. Дополнительно проверьте и удалите эти директории:
 
 C:--> Program Files--> ESET - удалить;
 C:--> Documents and Settings --> All Users --> Application Data --> ESET - удалить;
 
 3. Прогоните в безопасном режиме систему утилитами: Dr.Web® CureIt, Kaspersky Virus Removal Tool 2010 и AVZ 4.32 (не забудьте обновить базу AVZ 4.32) . Отключите при этом восстановление системы;
 
 4.Установите EAV/ESS и возьмите ЗДЕСЬ свежие ключи, вставьте и обновитесь с оффициального сервера. Не забудьте очистить КЭШ.
 5. Если не получилось, то проверьте заходит, ли браузер на официальный сайт антивируса.
 6. Если не помогло, то войдите в реестр ( меню пуск-> выполнить-> regedit ), проверьте наличие ключа: HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM--> CurrentControlSet--> Services--> Tcpip--> Parameters--> PersistentRoutes; если там какие-то записи, то удалите всё и оставьте один пустой параметр.
 Далее удалите эти ключи:
 [HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet004-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes]
 [HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet005-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes]
 [HKEY_LOCAL_MACHINE-->SYSTEM-->ControlSet007-->Services-->Tcpip-->Parameters-->PersistentRoutes]
 Перезапуститесь и Обновитесь.
 
 7. Если не помогло
 
 -Войдите под учётной записью Администратора.
 - Очистите папки:
 C:Documents and Settings-->All Users-->Application Data-->ESET-->ESET NOD32 Antivirus-->Updfiles;
 C:Documents and Settings-->%userprofile%-->Local Settings-->Temp;
 C:WINDOWS-->Temp;
 
 - Перезагрузите компьютер.
 - Очистите КЭШ (открыть окно EAV/ESS--> F5--> обновления--> очистить КЭШ обновлений )
 9. Обновите базу.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| Адміністрація | Дата: Середа, 03.08.2011, 14:27 | Повідомлення # 2 |  |  Адмістрація сайта Група: Адміністратори Повідомлень: 65 Статус: Offline | Не працює IP-TV Player (BRIZ\Бриз) при установленому антивіруснику ESET Smart Security 
 ESET Smart Security є функція сканфільтри (фаервол), якщо вимкнути то програвач покає телебачення, у вімкнутій све працює але картинка та звук не виводиться.
 
 Для рішення цієї проблеми треба вимикати завжди сканфільтри - Не фильтрировать сетевой трафик (отключить фаервол).
 
 Але було знайдено і друге рішення в інтернет паутині:
 
 Попробуйте так:
 
 1. Откройте ESET Smart Security;
 2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
 3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
 4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
 5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
 6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
 7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
 8. В появившемся окне "Новое правило":
 
 - В поле "Имя" напишите IGMP
 - В поле "Направление" выберите "Любое"
 - В поле "Действие" выберите "Разрешить"
 - В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).
 
 9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
 10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
 11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:
 
 - Снова нажимаем кнопку "Создать".
 
 В появившемся окне "Новое правило":
 
 - В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
 - В поле "Направление" выберите "Любое"
 - В поле "Действие" выберите "Разрешить"
 - В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".
 
 Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
 - Нажмите кнопку "Обзор"
 - Укажите полный путь к файлу запуска программы IPTV Player
 - Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.
 
 А еще в Дополнительных настройках и IDS есть пункт: Разрешить входящие потоки из Интернета по протоколу IGMP.
 
 Взятий матеріал із forum.esetnod32.ru
 |  |  |  |  |  | 
					| Адміністрація | Дата: Неділя, 05.02.2012, 12:59 | Повідомлення # 3 |  |  Адмістрація сайта Група: Адміністратори Повідомлень: 65 Статус: Offline | Із-за Nod32 не запускається Windows 
 Ставили NOD версии 5 ?
 Создайте на проблемных PC - лог в uVS
 http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
 +
 Скачайте программу SysInspector по ссылке:
 
 Для 32-битных ОС:
 http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
 Для 64-битных ОС:
 http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe
 
 Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
 Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
 
 Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
 |  |  |  |  |  
 |